Что такое нейромаркетинг

14 октября 2010, 09:32
Administrator
3173
0

Что такое нейромаркетинг

Человек, не знакомый с этим определением, может подумать, что нейромаркетинг является какой-то научной областью. Только вот слово «маркетинг» смутит многих, но на это они закроют глаза. Другие же будут думать, что нейромаркетинг как-то связан с торговлей, но их в тупик поставит часть «-нейро». Кто же из них прав, и что такое на самом деле нейромаркетинг? Правы и те и другие, нейромаркетинг — это действительно наука, наука продавать.

Нейромаркетинг занимается изучением поведения потребителей: он изучает их психологические реакции на тот, или иной продукт. Он изучает потребительское мышление, эмоциональные реакции, вкусы и симпатии. Проще говоря, нейромаркетологи занимаются тем же, что и обычные работники маркетинга, они ищут путь к умам и сердцам покупателей. Их задача — продать товар, и для этого им нужно знать, как мыслит и чувствует потребитель.

Практическое применение

Все мы знаем и тихо ненавидим рекламу различных товаров. Именно реклама отвечает на вопрос, что такое нейромаркетинг, так как реклама — основная его цель. Опрос, проведенный среди большого количества женщин разного возраста, показал, что они негативно относятся к рекламным роликам и плакатам, в которых показаны полуобнаженные мужчины. Более 90% опрошенных дам искренне считают, что это пошло и аморально. Однако, именно такая реклама самая эффективная. Почему? Да потому что на подсознательном уровне женщинам нравится вид мускулистого мужского тела. Выяснить это, узнать о том, что думают а не говорят люди — вот основная задача специалистов, вот что такое нейромаркетинг. Однако жизнь в обществе накладывает свой отпечаток на наше поведение и мышление, и многие из нас говорят одно (и сами в это верят), а думают и чувствуют другое. Именно это является ответом на вопрос о том, что же такое нейромаркетинг. Люди, занимающиеся им, изучают мышление и реакции покупателей, их ассоциации и желания.

Что такое нейромаркетинг? Эксперименты над людьми или новый этап в развитии рекламы? Нейромаркетологи используют в своей работе специальное оборудование, позволяющее им «заглянуть» в человеческий мозг. Однако нет, это не опыты над людьми, это безопасные, и даже полезные эксперименты. Благодаря им ученые узнают, какие реакции возникают в мозгу при виде того, или иного продукта. Что чувствует человек, глядя на какую-то рекламу? Какие ассоциации у него вызывает название, запах или цвет продукта? Конечно, они не смогут с точностью все это выяснить, но, им вполне под силу вывести некую среднюю цифру, на которую и будут равняться рекламщики. Задумайтесь, почему вы покупаете именно этот продукт? Возможно, именно нейромаркетинг поспособствовал тому, что вы моете голову именно этим шампунем, и едите только эту колбасу. Теперь вы знаете, что такое нейромаркетинг, и благодаря чему товары приобретают свою популярность.

Комментарии

19 апреля 2024, 03:49
Авторизуйтесь на сайте или войдите через социальную сеть
Facebook Vkontakte Google Plus
0 комментариев, в порядке добавления сначала свежие
19 апреля 2024, 03:49
Авторизуйтесь на сайте или войдите через социальную сеть
Facebook Vkontakte Google Plus

Знаете ли вы, что: